Масляные тормоза
это закрытые, не требующие обслуживания гидравлические элементы, которые используются для равномерного торможения устройств подачи, линейных приводов, закрылков и т. Существуют регулируемые и фиксированные модели, которые работают в направлении тяги, толкания или в обоих направлениях.
Могут быть достигнуты тормозные усилия от 5 до 2500 Н. Все серии также доступны в версии V2A (V4A по запросу). Большой выбор соединений и фитингов для газовых пружин также может использоваться с масляными тормозами. Масляные тормоза серии D могут иметь демпфирование тянущего, нажимного или двустороннего действия.

Размеры для заказа

Серия HB
ПРУЖИНА ДАВЛЕНИЯ ГАЗА С РЕГУЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ ВТЯГИВАНИЯ И ВЫДВИЖЕНИЯ
HB — амортизаторы и тормозные цилиндры — это не требующие обслуживания системы, которые могут использоваться как демпфирующие / тормозные с обеих сторон, а также с одной стороны. Если скорость подачи снижается постепенно, шток поршня возвращается в исходное положение без демпфирования после окончания хода.
С помощью этих гидравлических тормозных цилиндров от KRAUSSE можно очень точно регулировать скорость втягивания и выдвижения. Скорость регулируется при входе и выходе. Поворачивая шток поршня, можно регулировать интенсивность демпфирования этих амортизаторов .
Техническая информация / Рекомендации по установке
- Максимальные значения нагрузки на сжатие и растяжение не должны превышаться.
- Механический упор должен быть установлен в соответствующем конечном положении за 1-2 мм до конца хода.
- Демпфер можно установить в любом положении.
- Соединительные детали следует предохранить от перекручивания.
- Конструктивно тип X имеет холостой ход примерно 20%.
- Тип Y должен быть выбран для работы без люфта.

Скорость подачи устанавливается поворотом штока поршня. Во время регулировки необходимо следить за тем, чтобы регулировочный сегмент не был поврежден из-за слишком сильного поворота. Если есть явное сопротивление, процесс настройки необходимо прекратить.
Размеры для заказа

Обратите внимание, что стандартные тормозные цилиндры имеют холостой ход до 20% благодаря своей конструкции. Для версий без холостого хода используйте окончание «Y» — без холостого хода с разделительным поршнем.
Серия МА
ПРУЖИНА ДАВЛЕНИЯ ГАЗА С РЕГУЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ ВТЯГИВАНИЯ И ВЫДВИЖЕНИЯ
Если требуются силы демпфирования или скорости втягивания или выдвижения, которые нельзя четко определить заранее, рекомендуется использовать регулируемые демпферы EA. Решающим преимуществом является то, что демпфирующую силу / скорость можно регулировать в собранном состоянии.
Благодаря конструкции эта серия имеет небольшой холостой ход. Поворачивая винт с накатанной головкой на конце штока поршня, можно изменить демпфирование при установке.
Размеры для заказа

Технические параметры
- B = с холостым ходом, без собственной силы растяжения
- K = мин. усилие растяжения 50 Н, без холостого хода, макс. блокирующая сила в направлении давления
- P = мин. усилие растяжения 50 Н, холостой ход отсутствует, макс. блокирующая сила в направлении вытягивания
- X = без усилия растяжения и без холостого хода

MA — демпфер / пружина давления газа