Маслянные тормоза и тормозныне цилиндры KRAUSSE

Масляные тормоза

это закрытые, не требующие обслуживания гидравлические элементы, которые используются для равномерного торможения устройств подачи, линейных приводов, закрылков и т. Существуют регулируемые и фиксированные модели, которые работают в направлении тяги, толкания или в обоих направлениях.

Могут быть достигнуты тормозные усилия от 5 до 2500 Н. Все серии также доступны в версии V2A (V4A по запросу). Большой выбор соединений и фитингов для газовых пружин также может использоваться с масляными тормозами. Масляные тормоза серии D могут иметь демпфирование тянущего, нажимного или двустороннего действия.

Размеры для заказа

Серия HB

ПРУЖИНА ДАВЛЕНИЯ ГАЗА С РЕГУЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ ВТЯГИВАНИЯ И ВЫДВИЖЕНИЯ

HB — амортизаторы и тормозные цилиндры — это не требующие обслуживания системы, которые могут использоваться как демпфирующие / тормозные с обеих сторон, а также с одной стороны. Если скорость подачи снижается постепенно, шток поршня возвращается в исходное положение без демпфирования после окончания хода.

С помощью этих гидравлических тормозных цилиндров от KRAUSSE можно очень точно регулировать скорость втягивания и выдвижения. Скорость регулируется при входе и выходе. Поворачивая шток поршня, можно регулировать интенсивность демпфирования этих амортизаторов .

Техническая информация / Рекомендации по установке

  • Максимальные значения нагрузки на сжатие и растяжение не должны превышаться.
  • Механический упор должен быть установлен в соответствующем конечном положении за 1-2 мм до конца хода.
  • Демпфер можно установить в любом положении.
  • Соединительные детали следует предохранить от перекручивания.
  • Конструктивно тип X имеет холостой ход примерно 20%.
  • Тип Y должен быть выбран для работы без люфта.

Скорость подачи устанавливается поворотом штока поршня. Во время регулировки необходимо следить за тем, чтобы регулировочный сегмент не был поврежден из-за слишком сильного поворота. Если есть явное сопротивление, процесс настройки необходимо прекратить.

Размеры для заказа

Обратите внимание, что стандартные тормозные цилиндры имеют холостой ход до 20% благодаря своей конструкции. Для версий без холостого хода используйте окончание «Y» — без холостого хода с разделительным поршнем.

Серия МА

ПРУЖИНА ДАВЛЕНИЯ ГАЗА С РЕГУЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ ВТЯГИВАНИЯ И ВЫДВИЖЕНИЯ

Если требуются силы демпфирования или скорости втягивания или выдвижения, которые нельзя четко определить заранее, рекомендуется использовать регулируемые демпферы EA. Решающим преимуществом является то, что демпфирующую силу / скорость можно регулировать в собранном состоянии.

Благодаря конструкции эта серия имеет небольшой холостой ход. Поворачивая винт с накатанной головкой на конце штока поршня, можно изменить демпфирование при установке.

Размеры для заказа

Технические параметры

  • B = с холостым ходом, без собственной силы растяжения
  • K = мин. усилие растяжения 50 Н, без холостого хода, макс. блокирующая сила в направлении давления
  • P = мин. усилие растяжения 50 Н, холостой ход отсутствует, макс. блокирующая сила в направлении вытягивания
  • X = без усилия растяжения и без холостого хода

MA — демпфер / пружина давления газа